21.10.2017:09:28

В Минске открылась 47-я специализированная выставка «Белорусский дом»

Версия для печати

От проекта до готового дома

10

Отечественный строительный рынок готов работать в сложных условиях. Такого мнения придерживается большинство участников форума. Пришло понимание: не стоит выжидать, когда ситуация изменится к лучшему, нужно работать в сложившихся обстоятельствах. Компании оптимизируются, максимально урезают расходы, разрабатывают новые продукты, меняют свои стратегии, используют все возможности для продвижения.

Стройку нельзя остановить совсем — всегда остаются неотложные задачи, которые приходится решать. О чем еще говорили экспоненты выставки «Белорусский дом», отвечая на вопросы о состоянии отечественного строительного рынка и эффективности участия в подобных мероприятиях.

8

— Особенность момента такова, что практически 90 % наших клиентов строят дома с привлечением кредитов. Если люди верят государству, а банки существенно смягчили свою кредитную политику — это очень хорошая тенденция, — считает представитель компании Tecolit Алексей Гринцевич. — Можно также отметить растущий интерес наших людей к экологическому строительству, зеленым технологиям. Это говорит о том, что мы движемся в одном направлении с европейскими странами, а также о том, что появились решения, доступные по цене. Мы не ставим задачу прямо на выставке получить новые заказы. Хотим популяризировать саму технологию, а для этого важно напрямую общаться с потенциальными клиентами и участие в выставке — лучшая возможность для такого общения.

4

— Заказов, конечно, мало. Аппетит всегда больше, чем заказов, — пошутил менеджер компании «ДамДом» Дмитрий Азаров. — Но интерес к частному домостроению у белорусов, безусловно, есть, и мы думаем, что спрос на качественные, экологичные, а главное, теплые дома будет расти. Мы для того и пришли на эту выставку, чтобы привлечь новых клиентов, показать, каким может быть современный дом. Еще недавно мы считали, что ничего нет лучше интернет-продвижения, но прошлый «Белорусский дом» был неожиданно эффективным для нас — принес много заказов. Поэтому мы снова здесь.

5

— Кризис еще не закончился, — считают в компании «ЕВиРО», — однако инновации так и  просятся на рынок, потребитель ждет чего-то нового. Хочется, чтобы спрос был выше, продажи росли быстрее, но это нормально. Мы работаем в сегменте среднего и премиум класса и видим, что движение здесь есть. С новыми видами продукции участвовать в выставках очень правильно. Как иначе потребитель сможет узнать о новинках?

7

Интерес экспонентов к этой осенней выставке, нисколько не меньше, чем к мероприятиям, открывавшим строительный сезон, подтверждает Надежда КЛЕМЕНТЕНОК — представитель компании-организатора «ЭкспоСистемс»:

— В ней участвуют более ста компаний различного профиля. В этом году изменен формат бизнес-программы: помимо традиционных презентаций новинок, в нее включен отдельный бизнес-блок, состоящий из тренингов, семинаров по продажам и продвижению, в том числе через интернет. Надеемся, что это сделает выставку еще более привлекательной.

Напомним, выставка продлится до 7 октября.


Больше фото

 

Людмила БУРАЯ, фото Вадима КУЛАКА