21.02.2018:17:39

Как работает эффективный медиа-диалог: в Мюнхене презентовали отраслевую выставку IFAT-2018

Версия для печати

фото

DruckМасштабный медиа-диалог, посвященный IFAT-2018 — Международной специализированной выставке в области водоснабжения, очистки сточных вод, утилизации отходов и переработки сырья, провела выставочная компания Messe München GmbH с 23 по 24 января. Участником представительного форума, прошедшем в Международном конгресс-центре Мюнхена, стал и обозреватель «РСГ».

Если собрать на одной площадке экспертов ведущих мировых компаний-производителей и научных институтов, журналистов самых популярных изданий Европы плюс пригласить на роль модератора мероприятия известную телеведущую, то не сомневайтесь: успех форуму гарантирован. Острые вопросы для обсуждения, пиар инновационных технологий, обмен опытом и налаживание делового сотрудничества — именно такого алгоритма придерживается выставочная компания Messe München GmbH, приглашая раз в два года накануне специализированной международной выставки IFAT лучших представителей бизнеса и СМИ.

IFAT является ведущим в мире выставочным мероприятием в области экологических технологий. В последнем форуме приняли участие 3097 экспонентов из 59 стран и 136 885 посетителей из 168 стран. IFAT-2018 стартует 14 мая в Мюнхене и продлится до 18 мая.

Итак, почему такой подход к презентации выставки работает?

Здесь поднимаются вопросы мирового значения

Выставочная компания Messe München Gmb не первый год практикует формат встречи, одинаково эффективный для всех участников. Нынешний медиа-диалог в баварской столице не стал исключением. Мероприятие такого масштаба дает возможность всем экспонентам обсудить с ведущими экспертами экологические вопросы мирового уровня.

2 фотоТак, главная тема 23 января на IFAT «Диалог будущего» (Future Dialog) звучала как «Экстремальная погода — мы беззащитны?». Сильные дожди, засухи, штормы: метеорологические институты предсказывают эти экстремальные погодные явления уже много лет. Они постоянно влияют на жизнь людей и городов повсеместно. Насколько позволяют современные экологические технологии выдерживать экстремальные погодные условия, каковы стратегии будущего и насколько они финансово затратны для городов? Эти и другие вопросы обсудила группа экспертов из Потсдамского института исследований климатических воздействий, компаний Munich Re (лидер глобального страхового рынка), Siemens и Ramboll Studio Dreiseitl (одна из ведущих студий по ландшафтной архитектуре в Германии). фото 1Модератором обсуждения выступила Максин МАУХИННИ (Maxine Mawhinney) — всемирно известная журналистка, в прошлом ведущая новостей BBC News.

Диалог открыл управляющий директор Messe München Стефан РУММЕЛЬ (Stefan Rummel), который представил результаты первого IFAT Environment Index 2018 (Индекс окружающей среды 2018). Напомним, Индекс экологической эффективности — это показатель Центра экологической политики и права при Йельском университете, который измеряет достижения страны с точки зрения состояния экологии и управления природными ресурсами.

Участники максимально открыты для общения

Чем еще привлекателен мюнхенский медиа-диалог для экспонентов? Как организаторам удается привлечь большое количество известных экспертов к участию в двухдневном медиа-марафоне? Секрет прост. Сферы интересов участников встречи максимально пересекаются. Для компаний-экспонентов это возможность поделиться своими планами и инновациями с многомиллионной аудиторией СМИ нескольких десятков стран мира.

mediendialog-gespraeche

Для журналистов — в течение двух дней максимально открыты для общения топ-менеджеры лидеров отрасли. Ведь программой медиа-диалога предусмотрено не только проведение официальных мероприятий при участии руководства выставочной компании, но и индивидуальных переговоров с экспонентами выставки IFAT 2018 и возможностью демонстрации продуктового портфеля компании. В этом году в медиа-диалоге приняло участие около 100 компаний-экспонентов, среди которых представители таких известных компаний, как Volvo Trucks, SCANIA, Drylet, Bauer Gear Motor GmbH и многие другие. Рабочими языками мероприятия были немецкий и английский.

О том, какие инновации представят на IFAT-2018 и кто заинтересовался сотрудничеством на белорусском рынке, мы расскажем в следующем номере журнала «Архитектура и строительство».

Какие нововведения ожидают участников форума?

В 2018 году для участников выставки IFAT появятся еще два новых зала — C5 и C6, таким образом, общая площадь форума, включая открытую площадку, составит 260 тыс. м². Стефан Руммель убежден, что «благодаря четкому разделению по темам, посетители смогут легко и быстро найти необходимые стенды и более эффективно сработать со всеми ключевыми компаниями, представляющими для них интерес».

Еще одна важная новость: в число партнеров IFAT-2018 вошел новый концептуальный спонсор — Немецкая научно-техническая ассоциация по газу и воде DVGW. «Я уверен, — сказал Руммель, — что это дополнение поможет нам разработать более эффективную концепцию для раздела по водоснабжению и питьевой воде».

Что ж, до встречи на IFAT-2018! И надеемся, что формат мероприятий в форме медиа-диалога в будущем станут практиковать и отечественные выставочные компании, а белорусские экспоненты будут также открыты для прессы и сотрудничества, как и их зарубежные коллеги.

live-demonstration-baustoff-recyclingGrundfos Holding A/Sifat-eingangshalle

Дополнительная информация о выставке: www.ifat.de

Ирина Брилюк, фото автора и Messe München GmbH